Добрый день, уважаемые коллеги, друзья!
На улице апрель, весна! Природа оживает. Впереди нас ждут увлекательные экскурсии, походы на природу.
Мир, в котором мы живем, полон неожиданностей, неприятностей, опасностей. Каждому из нас приходится противостоять им ежедневно. И задача эта не из легких. Повседневная жизнь порою оказывается более сложной и опасной, чем жизнь на необитаемом острове.
Школа-это тот бастион, который стоит на защите безопасности ребенка, формируя у него компетенцию безопасного поведения.
Считаю, что ни одна существенная тема ОБЖ не может обходиться без практики. Роль практики во многих темах ОБЖ исключительна. Где практика невозможна, я провожу ролевые игры, имитации. В своей работе я стараюсь использовать разнообразные формы и методы, активно внедряю ИКТ как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. Активная роль учащегося в овладении курсом представлена максимально, что приводит к повышению знаний. Я стою за практику как приоритет.
Бывший министр МЧС Сергей Шойгу на одной из встреч с педагогами сказал жесткие, но точные слова: «Математика и литература, конечно, нужны школьнику, но зачем и кому они пригодятся, если случится трагедия из-за незнания ребенком элементарных правил поведения в чрезвычайных ситуациях. »
Сегодня с вашей помощью я смогу продемонстрировать те способы работы, которые ежедневно использую в своей педагогической практике.
Тема моего мастер-класса «Выживание в природе».
А сейчас я вам расскажу одну притчу.
Рассказываю притчу
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая? А сам думает: Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>