Класс: 6
Предмет: биология
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока:
1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
Анализ приводимых учащимися фактов: после отказа почек, человек живёт примерно 20 часов, опавшие листья содержат больше вредных веществ, чем зелёные.
Формулирование темы - выделение у живых организмов;
Задач:
- Зачем происходит выделение?
- Что выделяют вовне живые организмы?
- Как происходит процесс выделения у разных видов?
- Как нам узнать о процессе выделения?
2. Первичное усвоение новых знаний.
А) выделение избавляет от самоотравления - 98
Б) какие вещества выделяются? (Найти в учебнике: 1 абзац стр. 84 - записать в 99 тетради)
В) выделительные органы:
- одноклеточные (через мембрану)
- грибы (накапливают и хранят) 102
-растения (накапливают и хранят, периодически удаляют с листьями и корой)
Г) животные (нефридии - у червей; зеленые железы - у ракообразных; выделительные трубочки - у насекомых; почки - у позвоночных) 100
3. Первичная проверка понимания.
Обмен тетрадями, выставление оценок друг другу (взаимопроверка)
99, 98, 100, 101, 102
4. Рефлексия.
Как вы оценили вашу работу? Как вы сами оцениваете результаты своего труда?
5. Комментарий Д/з, инструктаж по его выполнению.
Параграф 13; письменно: "5" - 3 причины листопада; "4" - стр. 90 учебника 7
"3" - стр. 90 учебника 8 - писать на (1/2) листе в клетку.
Страницы: 1