Выделение веществ у живых организмов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кривоногих Елена Борисовна, учитель биологии и химии,
МБОУ «Городищенская СОШ» Соликамского района Пермского края.
Учебный предмет: Биология
Класс: 6
Автор УМК: Н. И. Сонин
Тема урока: Выделение веществ у живых организмов.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: изучение процесса и способов выделения веществ у различных живых организмов.
Технологии: элементы технологий здоровьесбережения, критического мышления, развивающего обучения, поискового обучения.
Планируемые результаты:
- Предметные: познакомиться с процессом выделения у различных живых организмов;
- Метапредметные ууд:
- коммуникативные – формировать навыки алгоритма построения и реализации новых знаний;
- регулятивные – проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
- познавательные – уметь сопоставлять биологический текст с иллюстрациями;
- Личностные ууд: формирование и развитие у учащихся умений выделять положительные и отрицательные качества, а также определять их относительность в изменяющихся условиях.
Ход урока:
Повторение.
Утром солнце улыбалось.
Улыбалось из-за туч.
Значит нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч.
Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой.
Улыбнемся мы друг другу.
Просто так сейчас с тобой. (улыбнитесь друг другу и начнем урок).
Изучаем процессы жизнедеятельности живых организмов.
- Какие процессы жизнедеятельности организмов рассмотрели?
Повторим, отгадав кроссворд.
Кроссворд.

1






2



3





4





5





6




7


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: