Вычисление площадей криволинейных фигур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме: "Вычисление площади криволинейных фигур".
Подготовка к уроку:
1. Плакаты: "Математика есть познание всего сущего" Платон
2. Рейтинговые карты.
3. Рейтинговые книжки.
План проведения урока:
1. Проверка д. /з. (проверка производится перед началом урока, баллы выставляются в рейтинговые карты)
2. Разминка.
3. Основная часть.
4. Программируемый контроль.
5. Задание на дом.
6. Мини - экзамен.
7. Подведение итогов.
Цели урока:
Образовательная: закрепить материал по теме " Площадь криволинейных трапеций", повторить"Решение показательных уравнений", выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их.
Воспитательная: Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора учащихся.
Развивающая: Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.
Работа по рейтинговым картам: эффективно использовать оценку как стимуляцию интереса к учебной деятельности, дифференцированный подход к учащимся.
Ход урока:
Звучит музыка, на ее фоне звучат слова учителя: " Что за мастерское создание человек! Как благороден разумом! Как точен и чудесен в движениях! Венец всего живущего!"
Так говорил великий гуманист эпохи Возрождения - Вильям Шекспир и ничуть не преувеличивал. Человек уникален!!! Он безмерно богат. Он владеет целой планетой, которая дана в дар людям!
Сегодняшний урок не совсем обыкновенный. Мы с вами постараемся проверить на практике связь математики с жизнью.
Сначала мы с вами высчитаем с помощью определенн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: