Вводные слова и конструкции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конмпект урока 8 класс
Тема. Повторим изученное.
Вводные слова и предложения.
Обращения.
Цель:1. систематизировать и обобщить знания по темам "Вводные слова и предложения", "Обращения" .
2. закрепить умение выделять знаками препинания вводные слова и предложения, обращения на письме, особой интонацией - в речи.
3. активизировать знания учащихся по орфоэпии, орфографии.
4. на основе материала о роли книг в жизни человека воспитывать в учащихся любовь к книгам, подвести учащихся к мысли о том, что книга - друг человека, помогающая людям стать нравственно чистыми.
Ход урока.
1. Организационный момент урока:
Цель нашего урока систематизировать и обобщить знания о вводных словах и предложениях, обращениях. Работа пойдёт в двух направлениях: теоретическом и практическом. За этот урок каждый получит оценку.
2. Орфоэпическая разминка.
Банты, средства, искра, балуешь, танцовщица. красивее. каталог,
закупорит, мизерный, щавель, позвонишь. свёкла, форзац.
Проверка
Банты, средства, искра, балуешь, танцовщица. красивее. каталог,
закупорит, мизерный, щавель, позвонишь. свёкла, форзац.
3. Повторим орфографию. В2, В3
Распределите слова по орфограммам.
Реформатор, воздушных, приковать, выращивать, прилетев, блистать, замирать, беспокойный, застелить, прикасаясь.
4. Повторение. Типы связи в подчинительных словосочетаниях. В8
1. Непримиримый человек, 2. умение рассказывать, 3. рассказать о случившемся. 4. думает о полёте, 5. в изобразительном искусстве, 6. посвящённый другу, 7. приплывали по небу, 8. нуждаются сейчас.
Управление Согласование Примыкание
3. 4. 6. 7 1, 5, 2. 8
В 8. замените словосочетания, построенные на основе управления, синонимичным сло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: