Введение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Введение" (1 урок)

Цель:
Сформировать представление о 9 курсе географии.
Задачи:
1. познакомить с названием курса географии 9 класса;
2. узнать, что изучает экономическая и социальная география;
3. познакомить с биографией и деятельностью советского основоположника экономической и социальной географии;
4. познакомиться с содержанием учебника;
5. познакомиться со структурой учебника;
6. узнать, какие задачи выполняет география?
7. повторить материал 8 класса географии.

Средства обучения: учебник, атлас, мел, тетради, план - конспект

Методы: устного изложения (приемы: беседы, объяснения)

Тип урока: комбинированный.

Этапы урока
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала
Тема сегодняшнего урока "Введение". Рассмотрим первую задачу урока, познакомиться с названием курса географии 9 класса. Открываем тетради, записываем на полях сегодняшнее число. Тема урока: "Введение"
Положите перед собой учебники, с помощью которых вы будете получать новые географические знания.
1) Посмотрите на обложке учебника и ответьте, как называется курс географии?
2) Взяв, учебник 8 класса географии посмотрим, как называется курс географии, пройденный в 8 классе?
3) Почему название курса географии в 8 и 9 классе одинаковое?
4) Вспомним, что мы изучали по географии России в прошлом учебном году?
Реки, озера, моря омывающие территорию России, особенности климата, рельефа, растительного и живого мира. То есть изучали особенности природы России.
5) Вспомните, как называется география, которая занимается изучением природы? (физическая география)
Курс географии 9 класса называется экономическая и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: