Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
Одинцовский лицей  6 им. А. С. Пушкина 
«Утверждаю»
Директор
И. Г. Стрижак
Приказ  от
«»20г. 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по работе с одаренными детьми 
 «Введение в программирование»
5 - 7 классы 
предмет, класс и т. п. 
Учитель: Шаталина Виктория Анатольевна, высшая категория
2 ч/нед, 76 ч/год
кол-во часов в неделю, в год
2015 - 2016 учебный год
Пояснительная записка. 
Актуальность курса. 
Выявление, поддержка, развитие и социализация одарённых детей становится одной из приоритетных задач современного образования. 
 Понятие «детская одарённость» и «одарённые дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, каждый ребёнок «одарён», и задачи педагогов состоит в раскрытии интеллектуально творческого потенциала каждого ребёнка. С другой стороны существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. 
Способный, одарённый ученик – это высокий уровень, каких либо способностей человека. Этих детей, как правило, не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную, творческую. 
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Наиболее эффективным средством развития, выявления способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады. 
Олимпиада занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребёнка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них – ростки будущего интереса к науке. Реали
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
