Название урока и класс:
Введение в обществознание, 6 класс
Цели:
Объяснить значение курса обществознания, который содержит минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем мире; объяснить понятия и термины: обществознание, общество, закон, конституция, гражданин и патриотизм
Планируемые результаты:
Учащиеся научаться описывать общественные науки, выделяя их существенные признаки; сравнивать социальные объекты, выясняя их общие черты и различия; учащиеся познакомятся с учебником, с принципом работы со схемами.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и тему урока.
Актуализация знаний
7
Прежде, чем отправиться в путь по стране Обществознание, давайте с вами познакомимся. Сейчас каждый из вас представится, назовется так, как хотел бы, чтобы к нему обращались другие; затем расскажет о себе, начав с фразы: "Я такой-то, мне нравится . . . , мне не нравится . . . ".
Учитель обращает внимание ребят на то, что между ними немало общего в склонностях, предпочтениях и одновременно каждый человек уникален и неповторим. Об этом многообразии и самобытности людей предстоит много говорить на уроках обществознания.
Самоопределение к деятельности
8
- С этого учебного года вы начинаете изучение нового предмета обществознание. Как вы думаете, о чем этот предмет? Какую роль он играет в жизни общества? Чему он учит?
Эти и другие вопросы мы обсудим с вами на этом уроке.
Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
https://uchebnik. mos. r
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>