Занятие по теме "Введение в науку физику"
Составила: преподаватель УИФ ГБПОУ "ИЭК" Беликова Е. И.
Технология развития критического мышления
Цель: в ходе выполнения эвристических заданий изучить основные понятия темы
Учитель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие, пока мы не знаем, какая тема, для того, чтобы узнать, я загадаю вам загадки
Тут не долго испугаться -
Их в розетке двести двадцать.
Ответ: Вольт
Бегу, бегу по проводам,
И нет меня быстрее!
Тепло и свет несу я вам
И делать все умею!
Ответ: Электрический ток
Этот жадный предмет
Всё железо хватает.
Для него нормы нет,
Прилипанием страдает.
Ответ: Магнит
Папа знает всё на свете -
Как на небе Солнце светит,
Про молекулу и атом
Может рассказать ребятам.
Знает всё про ультразвук.
Папа - кандидат наук!
Ответ: Физик
Молодцы, разгадали все загадки. А теперь давайте подумаем, о чем они.
Правильно - о физике
Значит тема нашего занятия - наука физика
Откройте тетради, запишите число и тему
Первое упражнение, которое мы выполним - ассоциации
На доске слово
Ф
И
З
И
К
А
На каждую букву необходимо предложить подходящие по смыслу слова-ассоциации. Время - 10 минут
Сейчас вы будете работать с текстом для маркировки. Вам необходимо в течение 15 минут поставить на полях пометки с помощью условных знаков.
Итак, переходим к следующему заданию.
На доске я помещаю несколько карточек, вам необходимо расставить их в нужном порядке, т. е. составить схему. Время на выполнение - 15 минут
Физические явления
Механические
Электрические
Маг
Страницы: 1 | 2 > >>