Урок 44
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Определение. 08. 11. 17
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель:организовать деятельность учащихся по ознакомлению с новым языковым понятием в разделе «Синтаксис» определением, как второстепенным членом предложения.
Задачи:
вызвать интерес учащихся к заданию, придав ему проблемно-исследовательский характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
- создать ситуации, позволяющие ученикам проявлять собственные способности, возможности, интересы, создавать ситуации выбора.
- развивать у учащихся потребности в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работы.
- учить ребят самооценке, формировать умении самоконтроля.
- воспитывать толерантность, умение общаться, совместно работать в паре, группе.
- способствовать максимальному развитию различных психических процессов учащихся, формированию у детей учебных навыков.
- ориентировать учащихся на развитие интеллектуальных способностей, а не только запоминание учебной информации.
УУД, формируемые на уроке: личностные, коммуникативные, познавательные, предметные, регулятивные.
Ключевые слова: синтаксис, главные члены предложения, второстепенные члены предложения, определение, правило.
Оборудование:
У учителя: учебник, презентация
У учащихся: учебник, тетрадь.
Ход урока
I. Чистописание.
Хх // Хх // Хх // Хх
Хороший друг – это настоящий клад.
II. Изучение нового материала.
Обсуждение проблемной ситуации.
На доске записаны предложения:
:
Страницы: 1