Вторая жизнь песни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Вторая жизнь песни
Цель: познакомить учащихся с многообразием создания партизанских песен Великой Отечественной войны, показать их роль и значение.
Задачи: - формирование у учащихся духовной культуры;
- через песенный материал приобщить учащихся к историческому и музыкальному прошлому нашей Родины;
- воспитывать гражданские, патриотические чувства к своей Родине;
- развивать эмоционально-образную сферу учащихся.
Оснащение: компьютер, медиапроектор, на котором иллюстрируются картины Е. И. Самсонова "Клятва партизан", А. А. Пластова "Партизаны", С. В. Герасимова "Мать партизана", М. Савицкого "Партизаны".
На доске: плакат "День Победы", даты 1941-1945г. г. , тема урока "Народное творчество в годы Великой Отечественной войны", эпиграф: "Партизанские песни - это художественная история, обращённая лицом к нашему современнику. Но это ещё и живая, нетленная память о тех суровых и героических днях" П. Ф. Лебедев.
Описание: Данный урок представляет собой проект, над которым работают 4 группы учащихся 7 класса. Всем группам дано задание представить по 1 песне - переделки Великой Отечественной войны. В каждой группе определены учащиеся, которые:
1) с позиции экспертов знакомят с авторами песни и, по возможности, событиями, предшествующими её созданию;
2) подбирают репродукции к выбранным песням или участвуют в выставке рисунков;
3) являются исполнителями выбранной песни.
Работа над данным проектом предполагает длительную подготовку учащихся - 2-3 недели.

I. Ход урока
Введение в тему урока: 72 года прошло с памятной, победной весны 45-го года. И эта весна пролетит, обновит и разбудит весь мир. Расцветут тюльпаны, распусти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: