Вспоминаем правило написания прописной буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: закрепление
Цель урока: - повторение правила написания заглавной буквы в именах собственных;
- тренировка в применении правила.
- обучающие: формировать знание и применение правиао написания прописной буквы в именах собственных.
-развивающие: создать условия для развития у учащихся умения формулировать проблему и предлагать пути ее решения, способствовать развитию мышления, умению осуществлять контроль и самоконтроль;
воспитательные: воспитывать коммуникативные умения, воспитывать ценностное отношение к окружающему миру, прививать любовь к родному языку.
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в группах, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник.

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный момент
- Здравствуйте, дети! Меня зовут Вероника Ерболовна и сегодня урок русского языка, проведу у вас я. Присаживайтесь.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!
- Вы готовы к уроку?! Давайте улыбнемся друг другу, и я надеюсь, что сегодня вы все будете активными.

- Ребята, сядьте правильно, выпрямите спины, положите тетради с наклоном запишите число, сегодня 18 октября, классная работа.
Приветствуют учителя и тихо садятся
Личностные: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей; на понимание причин успехов в учебе.




Минутка чистописания














Словарная работа (работа в парах)






Актуализация знаний
Загадываю з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: