Конспект занятия "Всемирный день Земли"
Цель: формировать представление о Земле и жизни людей на Земле.
Задачи:
:: Познакомить с многообразием растительного мира на Земле, со значением природы в жизни человека.
:: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине.
:: Закреплять знания детей о законах природы; развивать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде, представление о том, что вода, земля и воздух- неотъемлемая часть всех живых организмов планеты;
:: учить передавать настроение, чувства в творчестве, развивать воображение.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, 22 апреля - Всемирный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха.
-Как вы думаете, почему этот праздник важен? (Ответы детей)
-Какую роль в жизни человека играют вода? Земля? Воздух? (Ответы детей)
-Сегодня предлагаю вам отправиться в мир природы. Что такое природа? Какая она бывает? (Живая и неживая) Что такое живая природа? Неживая природа? (Ответы детей)
Дидактическая игра "Живая - неживая природа"
(Сначала называет предмет живой природы тот, кому воспитатель бросает мяч, затем предметы неживой природы)
Воспитатель: -У каждого человека есть свой дом, и у каждого животного есть свой дом. И у насекомых, цветов и деревьев есть дом. А как можно назвать наш общий дом? (Земля).
- Наш общий дом - это планета Земля. Что это такое? (Показывает глобус). - Глобус - это макет нашей планеты Земля. Глобус придумали и сделали люди. Глядя на него,мы можем многое узнать о нашей планете: например, какой формы Земля? (Ответы детей)
- Что показывает голубой цвет на глобусе? Желтый? Белый? (Ответы детей)
- О природе придумано множество пословиц и поговорок. Как вы понимаете вот эти? (Разбир
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>