Все знаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУ ДО «Центр детского творчества 2»
Конспект открытого занятия
« Всезнайка»
Педагог дополнительного образования :
Кузнецова Марина Алексеевна
г. о. Саранск
2016 г.
Цель занятия:
Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Алфавит», «Семья»,«Животные», «Части тела».
Совершенствовать навыки монологической речи.
Тренировать орфографические навыки.
Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:
Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
Обучающие: повторение числительных, названий животных, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
Оборудование:
- карточки «Алфавит»;
- сказка «Snow White»;
-карточки с ребусами;
- карточки с загадками;
- раздаточный материал с упражнениями.
Начальный этап:
Ход занятия
Good afternoon, dear friends. Today we have the unusual lesson. Добрый день, сегодня у нас не совсем обычное занятие. На нашем занятии присутствуют ваши родители.
Today we will repeat our topics and well show our knowledge.
The first task is to put the alphabet in the right order. You have 4 minutes for it.
Good for you. Well done.
Основной этап:
Lets remember our tongue-twister. (повторение пройденной скороговорки и изучение новой)
Busy, busy, busy bee
Bring some honey foe my tea
Little mouse, little mouse
Where is you

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: