. Цель:
- активизация внутренних резервов;
- анализ собственных источников негативных переживаний;
- снятие напряжения за счет высказывания накопившихся негативных эмоций;
- обучение способам эмоционального самовосстановления;
- осознание своего предназначения.
Оборудование:
Компьютер, листы бумаги А4 на каждую пару участников занятия, фломастеры, клей, цветная бумага, ножницы, краски, кисточки.
Ход занятия
Притча «О бабочке».
Сегодня наше занятие мы начнем с одной притчи. Некоторые думают, что сказки и притчи в первую очередь для детей. Но почему? Именно притчи и сказки, кажущиеся на первый взгляд такими простыми, несут в себе настоящую мудрость. Нужно только прислушаться. Так что, если вы никуда не спешите – устраивайтесь поудобней и слушайте. (Притча «О бабочке»).
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК – ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬБЫ
Притча «О бабочке» (просмотр)
Вот и мы с вами, захотим – можем втянуться в череду проблем, сложностей, безысходностей, а захотим, сможем раскрасить свою жизнь яркими красками радости и смысла.
Упражнение «Жалуется – хвастается».
Я предлагаю вам встать в круг. Каждому из вас сейчас представится уникальная возможность пожаловаться на то, что сейчас доставляет беспокойство и похвастаться тем, что у вас случилось или лучше всего получается. Остальные должны повторить за вами то, что вы называете, хором.
Упражнение «Разожми кулачек».
Как вы думаете, в чем причина наших негативных эмоций, наших проблем, конфликтов?
Конечно, главная причина в разном восприятии мира у людей. В противоречии интересов.
Сейчас я предлагаю вам поделиться на две группы (роза - ромашка). Встаньте в две шеренги друг напротив друга. Ромашки – сожмите ваши руки в кулаки, а розы должны попытаться их разжать. За
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>