Организация образовательной деятельности
в младшей группе
по теме "Все работы хороши"
Воспитатель:НиконоваА. М.
с интеграцией задач образовательных областей "Социализация", "Речевая деятельность", "Познание", "Художественное творчество"
Цель: Знакомство детей с профессиями.
Задачи:
Образовательные:
Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей;
Совершенствовать умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями рук;
Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях
знакомых им профессий (шофер, врач, парикмахер)
Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов - орудий труда различных профессий).
Развивающие:
Развивать слуховое восприятие, речевой слух, коммуникативные навыки;
Развивать речь, наблюдательность, сообразительность.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения;
Воспитывать интерес к различным видам профессий.
Словарная работа: врач, продавец, шофёр, парикмахер, воспитатель, повар, заведующая, сторож, методист, медсестра, младший воспитатель, прачка, дворник.
Предварительная работа: Беседа о профессиях, чтение отрывков "Кем быть?" В Маяковского, рассматривание иллюстраций, сюжетно-ролевые игры "Больница", "Парикмахерская", "Магазин", "Строители", "Шофёры".
Материал: Кукла Катя, презентация "Угадай профессии", дидактическая игра "Кому что нужно для работы?", пластилин жёлтого цвета, доски для лепки, бумажные салфетки для каждого ребёнка, металлофон.
Ход:
Музыкальная игра "Здравствуйте, ладошки"
Воспитатель: Проходите ребята.
У
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>