Конспект комбинированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и сенсомоторному развитию для детей 2 младшей группы с ОВЗ
Тема: "Зимушка-Зима" Цели: Активизировать словарь детей по теме.
Продолжать учить детей определять и называть цвет предмета.
Формировать умение сравнивать предметы по величине.
Закрепить знания о цифрах "1" и "2", учить считать, соотносить цифру и количество.
Учить детей определять форму предмета, находить середину предмета. Определять место предмета в пространстве.
Совершенствовать навыки наложения.
Упражнять в умении согласовывать слова и движения.
Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику.
Оборудование: Сюжетная картина "Зима".
Цветные силуэтные игрушки, их изображение на листе бумаги.
Варежки разного цвета, цветные вагончики разного цвета.
Салфетки белого цвета.
Пластиковые тарелочки с цифрами "1" и "2"
Ход занятия: Орг. момент: Посмотрите в окошко. Какое время года на улице? (зима).
Основная часть: А как вы догадались? Докажите. (идет снег, холодно и т. д. ) Послушайте зимнее стихотворение: Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек.
Пальчиковое рисование "Снежинки" Предлагаю рассмотреть разнообразные снежинки и дополнить их узоры. Дети оставляют отпечаток подушечки пальца в центре каждой снежинки.
Дидактическая игра "Подбери варежки по цвету" Играть со снегом нужно в варежках, иначе ручки замерзнут. Подберите пару своей варежке. А теперь разложите свои варежки в вагончики такого же цвета.
Пальчиковая гимнастика "Мы снежок слепили" Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчик)
Страницы: 1 | 2 > >>