Все о тиграх. Координатная плоскость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




План - конспект урока математики 6 класс.
Тема: "Все о тиграх".
"Координатная плоскость".
Цель: Использовать на уроке упражнения и задачи, направленные на развитие логического мышления. Развивать познавательный интерес, способность к самообучению и самообразованию. Воспитывать у учащихся любознательность, стремление познать новое, любовь к диким животным на примере тигра.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Беседа с учащимися о тиграх.
3. Выполнение рисунка тигра на координатной плоскости, на компьютере.
4. Решение упражнений и задач.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Итог урока. Заключительная беседа о родственнике обычной кошки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие. Сообщение темы и целей урока.
2. Беседа с учащимися о тиграх.
Ребята, сегодня на уроке мы поговорим с вами о тигре. Именно этот могучий зверь украшает герб и флаг Приморского края. На Востоке год тигра сулит людям огромные возможности, но за них нужно побороться. Король джунглей хитёр, коварен, очень своенравен, но в то же время может быть очень великодушен. Кто же такой тигр на самом деле? Вот это нам и предстоит выяснить сегодня на уроке.
3. Выполнение рисунка тигра на координатной плоскости, на компьютере.
Во-первых, какой он - тигр? Чтобы это узнать, выполним рисунок на координатной плоскости, что же у нас получится? (на местах ребята выполняют рисунок тигра; работают с компьютером: по одному человеку выходят к нему и ставят по 5 -6 точек, соединяют их отрезками). y
х
Тигр: (-6;4), (-6;2), (-7;1), (-3;1), (-2;0), (-12;0), (-11;4), (-10;5), (2;6), (4;8), (5;10), (7;11), (7;12), (8;13), (8;11), (10;10), (12;8), (11;6), (9;7), (8;5), (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: