Все дело в шляпе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитатель: Ващишен Ксения Алесандровна
Тема: "Заседание клуба веселых и находчивых "Все дело в шляпе. . . "
Мотивация мероприятия: научить школьников в простом и обыденном увидеть необычное; стимуляция стремления к непрерывному познанию; совместное коллективное творчество.
В наш технически "продвинутый" век компьютерных технологий довольно нелегко чем-либо удивить и заинтересовать современного школьника. Шестилетний первоклассник уверенно пользуется компьютером. Чуть ли не каждый второй школьник в своем портфеле носит средство связи, напичканное самыми последними технологическими новшествами. Толи еще будет?!
А вот какими познаниями могут похвастаться наши детки относительно. . . ну, скажем. . . из области самого обыденного и элементарного? Например, . . . шляпы?
Итак, Клуб веселых и находчивых начинает свое заседание.
1. На повестке дня следующие вопросы:
- Шляпа - что это такое? (Домашнее задание - рефераты, доклады).
- Значение головного убора в устном народном творчестве, в пословицах и поговорках (театрализация).
- Конкурс шляпных эрудитов (конкурс капитанов).
- Парад шляп демонстрация головных уборов "От смешного к серьезному"),
- "Интеллектуальная помощь сотрудникам сказочного Бюро находок" (веселая игротека).
Конкурс проводится между параллельными седьмыми классами, которые образуют две команды.
2. Подготовительная работа.
Формируется конкурсное жюри, в состав которого могут войти директор школы, завуч по внеклассной работе, учитель литературы или истории, а также представители от учащихся (старшеклассники).
Жюри знакомится со сценарным планом предстоящего мероприятия. Предлагает свои соображения, вносит поправки, дополнения, после ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: