Тема: "Времена года"
Цели:
познавательные:
учить детей распознавать времена года по их описанию, по отдельным признакам;
учить воспринимать мир живым и одушевлённым, ощущать его красоту и беззащитность.
воспитательные:
воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе;
прививать навыки работы в творческой группе;
добросовестное отношение к своему творческому заданию.
развивающие:
развивать речь, мышление, умение анализировать, находить следственные связи;
развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус;
развивать основы исследовательской деятельности, творческого воображения;
формировать коммуникативные навыки.
Ход урока:
1. Орг. Момент.
2. Самоопределение к деятельности.
Ребята, вы узнаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке, отгадав загадки.
Обернулась в лёд вода
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зима)
Я раскрываю почки
В зелёные листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю. (Весна)
Я соткано из зноя
Несу тепло с собою
Я реки согреваю,
"Купайтесь!" - приглашаю. (Лето)
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю. (Осень)
(По мере, отгадывания загадок, на доске открываются иллюстрации, изображающие разные времена года. )
Итак, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? (О временах года).
Сегодня на уроке мы поговорим о временах года и постараемся ответить на вопрос: Почему происходит смена времён года? (Вопрос на доске)
Как бы вы ответили на этот вопрос сейчас? (Дети выдвигают разные гипотезы)
В ходе урока мы пров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>