Педагогический проект "Времена года".
(исследовательский, творческий)
I. Целеполагание.
Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, не интересуются тем, что ранее увидели, услышали, узнали. В основном с небольшим интересом наблюдают за окружающим, для обобщения результатов наблюдений нуждаются в помощи взрослого. В процессе познания не проявляют чувства удивления, не радуются новому; и лишь под руководством взрослого включаются в выполнение исследовательских заданий.
Родители детей так же мало уделяют внимания наблюдениям за объектами и явлениями природы. Не обращают внимание на неправильное отношение детей к объектам природы, не привлекают детей к совместному труду в природе.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги группы.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста целостные представления о временах года.
Задачи:.
1. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.
2. Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года.
3. Развивать творческие способности каждого ребёнка с помощью формирования у детей практических навыков в развитии связной речи и других психических функций, используя различные виды деятельности.
4. Вызывать потребность внимательно и бережно относится к природе, развивая наблюдательность и интерес к окружающему, умение видеть прекрасное в разное время года.
Предполагаемые итоги реализации проекта.
Мы планируем в результате реализации проекта сформировать у детей четкие представления о смене времен года, у детей и их родителей более ответственное отношение к природе, развить творческий потенциал участников проекта, вызвать потребность бережного отношения к природе,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>