Времена года

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ 52 г. Шахты
Автор: воспитатель Говорова Г. Н.
КОНСПЕКТ
специально - организованной деятельности по аппликации
в старшей группе
Тема:
"Времена года"
Образовательная область:
"Творчество",
"Познавательное развитие",
"Социально - коммуникативное развитие",
"Речевое развитие"
Цель:
обобщить знания детей о временах года.
Образовательные задачи:
Продолжить учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезания, формировать умения правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже.
Развивающие задачи:
Развивать эстетическое отношение к творческой деятельности. Развивать воображение, творчество.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес и эстетическое отношение к отражению впечатлений о природе.
Предварительная работа
Рассматривание картин, иллюстраций, чтение стихов, прослушивание музыки, экскурсия в парк.
Словарная работа:
Активизация слов: пейзаж, вьюга, времена года, хмурое, листопад.
Материал:
Цветная бумага, картон, бархатная бумага, салфетки, клей.
Воспитатель:
Красива русская природа
Богата Родина у нас
Четыре времени у года,
О них сейчас пойдет рассказ. . .
Дети, назовите 4 времени года?
Дети называют: зима, весна, лето, осень.
Ребята, я сейчас загадываю загадки о временах года, а вы попробуйте их отгадать.
1. Снег на полях
Лед на реках
Вьюга гуляет
Когда это бывает? (Зимой)

Предлагаю рассмотреть репродукцию картины И. Э. Грабаря "Зимний пейзаж"
Дети называют приметы зимы.
Предлагаю прослушать как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: