Времена года

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Времена года
Цель: Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков. Познакомить учащихся с особенностями времен года и изменениями в природе в течения года.
Задачи:
1. Расширить и уточнить представления детей о временах года, формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе.
2. Развивать мышление, речь, умение сравнивать, анализировать увиденное и делать выводы.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, сознательность в усвоении учебного материала.
Оборудование: учебник, презентация к уроку, иллюстрации времён года, предметные картинки, название месяцев, рисунки учащихся, мультфильм "Про Черепаху", сигнальные карточки (,-), ёлочка, дуб, солнце, символы снежинка, лист, яблочко, цветок, дерево успеха, название команд.
Ход урока.
1. Орг. момент. Деление на группы - Зима, весна, лето, осень с помощью символов (Снежинка, яблочко, цветок, листочек)
2. Психологический настрой.
Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!
Здравствуйте, все, кто верит доброте!
Здравствуйте, все, кто не жалея сил,
Делится счастьем своим
Мы рады приветствовать вас на уроке познания мира. Тему урока мы определим немного позже, а пока повторим всё, что мы изучили на прошлых уроках.
3. Актуализация знаний
"Да-нетка"
-Для определения сторон горизонта используют компас ()
-Существует 3 стороны света: север, юг, запад (-)
-Горизонт- это видимое вокруг пространство ()
-Для определения температуры воздуха используют часы (-)
- Стороны горизонта можно определить по деревьям, муравейнику()
Солнце, звёзды, земля - это живая природа (-)
4. Вызов. Целеполагание.
В саду царском стоит дерево райское <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: