Времена года

Страницы: 1 | 2  >  >>

«Времена года».
Цели:
1. обучающие:
введение новой лексики;
отработка звуков w, s;
тренировка учащихся в диалогической и монологической речи;
2. развивающие:
развивать память, мышление;
развивать коммуникативные навыки;
3. воспитывающие:
воспитывать любовь к природе;
воспитывать позитивное отношение к окружающему;
воспитывать интерес к изучению английского языка.
Формирование ООУН:
1. учебно-управленческие:
учить понимать учебные задачи;
учить оценивать;
2. учебно-информационные умения:
учить выразительно читать;
формировать под руководством учителя простейшие модели;
3. учебно-логические умения:
учить сравнивать;
4. учебно-коммуникативные:
учить вести диалог.
Оборудование: проектор, картинки.
Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Фон. зарядка.
3. Постановка целей и задач урока.
Презентация 1 «Времена года».
Учитель: «What is the theme of our lesson? What will we do today?» (ответы детей). Вывод учителя: «The theme of our lesson Seasons. Today well learn new words, read, listen and talk about seasons ».
8
:
D

š
þ

Z




Ö
Ú
8
v
š
Ú


œ

Ö
$темы урока.
1) Учитель: «Look at the picture. What season is it? It is winter. Repeat after me. (аналогично остальные времена года)».
2)Давайте сочиним стихотворение про времена года. Замените картинки словами
На доске:

Изображение
весныISЛист бумаги зеленого цвета

И т. д.
-Now listen our song (презентация 2).
-Open your books at page number 61, ex. 1. Lets read the poem. (один из учащихся).
5. Закрепление.
Учитель: «Complete the sentences:
1. Капель звен

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: