Тема
Множественное число имен существительных.
Цели
1. Ознакомление с множественным числом имен существительных.
2. Развивать навыки говорения, чтения, письма.
3. Формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания f,d,t,n, z.
2. Верно образовывать множественное число имен существительных.
3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о предметах во множественном числе.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
физкультура, риторика
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Аудиодиск (CD MP3)
-иллюстрация "Паровозик из Ромашково", ромашки со звуками.
-звездочки
Конспект урока, проведенного в 3 классе 17 октября 2013 года.
Тема урока: "Множественное число имен существительных".
Учитель английского языка МБОУ Инзенская СШ 1, Суркова Людмила Владимировна
Этапы работы
Содержание
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>