Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата:
Білім беру саласы/Образовательная часть: «Коммуникация».
Бөлім/Раздел: «Русский язык».
Тақырыбы/Тема: «Продукты»
Мақсаты/Цели:. уточнить представления детей о разнообразии продуктов, о названиях фруктов и овощей,их пользе для здоровья человека, развивать связную речь,умение работать в группе и отвечать на поставленные вопросы,высказывать своё мнение. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: повар, полезные продукты, вредные продукты
Биллингвиальді компонент/Биллингвиальный компонент: молоко -сүт, қант - сахар, тұз - соль.
Оборудование:
Іс - әрекет кезендері
Этапы деятельностиТәрбиешінің іс - әрекеті
Действия педагогаБалалардың іс - әрекеті
Деятельностей детей
Мотивациялық - қозғауы
Мотиационно- побудительный Ребята, как много у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними. (дети здороваются)
Приход повара в детский сад и приносит продукты (крупы).
На стол выкладываются разные сыпучие продукты. Дети рассматривают баночки с продуктами. Берут по баночке и отвечают на вопрос.
- Как называется этот продукт и что можно из них приготовить?
Ұйымдастырушылық ізденушілік
Организационно- поисковыйУчитель: Давайте мы с вамиих этих продуктов вместе сварим кашу (воспитатель берет кастрюлю (чугунок), спрашивая при этом что это.
1, 2, 3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем – Ничего не позабудем.
Наливаем молоко.
Мы внимательными будем –
Ничего не позабудем.
Сыпем соль
Мы внимательными будем –
Ничего не позабудем.
Сыпем сахар
Мы внимательными будем –
Ничего не позабудем.
Насыпаем мы крупу
Мы внимательными будем –
Ничего не поза
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>