"Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков"
Единственная красота,
Которую я знаю,- это здоровье.
Генрих Гейне.
Цели:
1. Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни.
2. Рассмотрение определения "Здоровье".
3. Обсуждение различных вариантов отношения к своему здоровью и возможных путей его сохранения.
Задачи:
1. Научить учащихся работать в группах.
2. Провести исследовательскую работу.
3. Помочь учащимся найти выход из тяжелых ситуаций.
4. Сделать правильный выбор в жизни.
5. Дать учащимся вопросы анкеты.
Методы обучения: беседа, дискуссия, ролевая игра, работа в группах, самодиагностика.
Структура занятия:
1. Вступительное слово. "Главный выбор в вашей жизни - здоровье!"
2. Разговор о здоровье.
3. Игровая пауза "Что толкает людей в пропасть?"
4. Самодиагностика "Сможешь ли ты устоять?"
5. Театральные миниатюры "Умей сказать: " НЕТ!"
6. Творческие задания "Путь к здоровью!"
7. Рефлексия: акция "Мы против. . . "
8. Заключительное слово (вручение памяток "Мое здоровье в моих руках!")
Ход занятия
1. Вступительное слово. "Главный выбор в вашей жизни - здоровье!"
Здравствуйте, ребята! Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость. Ребята, а что нужно человеку, чтобы всегда быть в хорошем настроении, в хорошей форме? (Здоровье)
Я говорю вам "здравствуйте", а это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>