"Вредные привычки и их факторы, влияющие на здоровье"
Эпиграф урока:
"Добыть и сохранить здоровье может только сам человек. "
Н. М. Амосов
Цель урока: убеждать обучающихся в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни.
Задачи урока:
Образовательные - способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую обучающие получают на уроках обж и из средств массовой информации.
Развивающие - развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации.
Воспитательные - воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других, за работу в группе обучающихся.
Форма организации учебной деятельности - групповая.
Группа обучающихся, проявляя своё творчество, использует различные источники информации по данной проблеме, делает выводы и обобщения по некоторым факторам образа жизни: - это особенности физической активности
особенности питания
вредные привычки: курение
вредные привычки: употребление алкоголя.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Домашнее задание:
Приготовить эмблему урока по данной теме.
3. Новый материал.
- Ориентировочно - мотивационный момент, сообщение темы и цели урока.
Однажды Сократа спросили: "Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?" Великий мудрец ответил: "Ни богатство, ни слава не делают еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!"
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>