Возрастные особенности ребенка 2-3 лет
1. В два-три года стремительно развивается познавательная активность. Малыш без конца задает вопросы взрослым. Егоинтересует абсолютно все. Часто ребенок, пытаясь узнать, как устроена игрушка, разбирает ее. В этом возрасте малыш не понимает еще понятие «живое-неживое». Поэтому легко может разобрать не только игрушку, но и бабочку, например. В данном случае нельзя рассматривать это, как проявление жестокости, но родителям следует объяснить ребенку, что это живой объект, что он испытывает боль и что так делать ни в коем случае нельзя.
2. Внимание и HYPERLINK "http://stotysyhc. ru/razvitie-pamyati-u-doshkolnikov/" t "blank" o "Развитие памяти у дошкольников" память имеют непроизвольный характер. Дети в два-три года сосредотачивают внимание только на том, что их заинтересовало, и также запоминают, только то, что им интересно. Мышление наглядно-действенное, поэтому ребенку важно манипулировать непосредственно предметом, потрогать, понюхать, рассмотреть.
3. В возрасте двух – трёх лет ребёнок уже хорошо понимает речь, направленную к нему. Ближе к трём годам речь настолько совершенствуется, что ребёнок уже может вести разговор. К трем годам активный запас составляет более 400 слов. Значительно увеличивается пассивный запас, ребенок понимает практически все, что говорят окружающие. Улучшается произношение звуков речи.
ознакомлении с окружающим. Очень важно, чтобы он ощупывал предметы, это способствует HYPERLINK "http://stotysyhc. ru/igry-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk/" t "blank" o "Игры для развития мелкой моторики рук" развитию моторики рук . Также малыш знакомится с вкусовыми качествами продуктов, нюхает их. И конечно, рассматривает пре
Страницы: 1 | 2 > >>