Возникновении искусства и религиозных верований

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Возникновение искусства и религиозных верований.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель: обеспечить усвоение учащимся понятий «религия», «искусство», причины их появления.
Ход урока.
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний учащихся.
Задание 1. Найдите ошибки в тексте.
Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад. . Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды – небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем – то разговаривая. «Хватит болтать!» - кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса: к пещере приближался страшный хищник – огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.
Какие исторические ошибки содержит сон ученика?
Задание 2. Экспресс опрос.
Какие природные изменения произошли на Земле примерно 100 тыс. лет назад?
Как изменился животный мир?
Какие новые орудия труда и оружие изобрел человек?
Что называется родовой общиной?
Переход к изучению новой темы
Итак, первобытный человек многое умел, но он не мог объяснить явления природы. На помощь приходит религия.
- Что такое религия? Почему она появилась.
Запишем тему урока: «Возникновение искусства и религиозных верований»
Изучение новой темы
План
Причины появления религии.
Появление искусства.
Рассказ учителя.
Естественных причин явлений природы люди не знали. Почему снятся сны? Что такое смер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: