Рисование во 2 младшей группе.
Тема: " Воздушные шарики" .
Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы, закрашивания рисунка; воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: воздушные шарики различных цветов, краски, фломастер для рисования веревочек, бумага светло-голубого цвета, кисти, стаканчик с водой.
Методика проведения.
Дети, посмотрите как красиво стало в нашей группе после того , как мы украсили ее воздушными шариками. Какого цвета воздушные шарики? Что можно еще сказать о воздушных шариках? (легкие, воздушные)Правильно шарики очень легкие . Давайте на них подуем. Дети по 2-3 человека дуют на шарик. Что вы можете сказать об этом? Шарик улетел . Почему он улетел со стола? Потому что шарик очень легкий.
Шар воздушный,
Шаловливый,
Непослушный, Вместе с ветром убежал,
А куда
И не сказал. ( Ф. Бобылев)
Чтобы шарик не улетел , что надо сделать? Мы привяжем его на веревочку.
Твой хвостик я в руке держал,
Ты полетел, я побежал.
Поймал за хвостик я тебя,
Теперь не бросишь ты меня.
Давайте нарисуем много шаров, чтобы наша группа стала более нарядной. Покажите мне жестом, как вы будете рисовать шарики. Дети пальцем в воздухе рисуют. Как вы будете рисовать веревочку? Какого цвета бывают шары? Сейчас вы самостоятельно будете рисовать шарики и раскрашивать их. Подхожу к тем детям , которые затрудняются нарисовать круг или овал. В конце занятия выставляю на стенд детские работы. Посмотрите, как красиво стало у нас. Наши шарики рвутся улететь высоко в небо, но мы их удержим за веревочку.
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары.
Разные-разные:
Страницы: 1 | 2 > >>