Воздушные шарики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование
на тему "Воздушные шарики"
в 2 младшей группе

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
Обучающие:
- учить комкать бумагу;
- познакомить с приемом рисования мятой бумагой;
- закрепить названия цветов.
Развивающие:
- развивать творческую индивидуальность;
- развивать чувство цвета и формы;
- развивать мелкую моторику рук;
- способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.
Воспитательные:
- воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему;
- вызвать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности;
- воспитывать аккуратность при работе с красками.
Техника: рисование оттиском мятой бумагой.
Материал: альбомные листы с изображением воздушного шара, мольберт, половинки листов для сминания, гуашь в мисочках, надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка медведя.
Предварительная работа: рассматривание воздушного шара; игры с воздушными шарами.
Ход ООД:
Воспитатель обращает внимание детей на медвежонка, лежащего на полу (на лапке привязана нитка).
Воспитатель: Дети, почему медведь лежит на полу? (предположения детей). Давайте его спросим, что с ним случилось. Он говорит, что хотел полетать на воздушном шарике, но нитка развязалась, он упал и не знает где шарик.
Воспитатель: Нужно помочь Мишке найти шарик (дети ищут шарик).
- А вот и шарик! (находят сдутый шар).
Воспитатель: Разве это шарик? Он должен быть большой, круглый. Что же с ним случилось?
Дети: Он сдут.
Воспитатель: Какой он стал?
Дети: Маленьки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: