Вот она какая зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Вот она, какая зима!"

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Вот она, какая зима!"
Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.
Задачи:
Обучающие:
Вспомнить признаки зимы;
Рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).
Уточнить понятия "высоко" - "низко".
Познакомить со свойствами снега.
Развивающие:
Развивать речь детей;
Способствовать развитию эстетического восприятия;
Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом
Воспитывающие:
Воспитывать любовь к природе.
Материалы для занятия:
Игрушечный снеговик; вырезанные снежинки из бумаги по количеству детей; ведёрко со снегом.
Ход занятия:
Воспитатель: Снег, снег, снег, снежок!
Хватит сыпать мой дружок!
Всё вокруг и так бело,
Все дороги замело.
Даже тропки не видать
Как же я пойду гулять?
Воспитатель:- Ребята, какое время года, сейчас?
Дети: Зима (хоровой и индивид. ответы)
Воспитатель:- Что бывает зимой? Давайте посмотрим в окошко!
Дети: Снег, лед на дорожках, холодно на улице (хор. и индив. ответы).
Воспитатель: - (Стук в дверь) Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл в гости Снеговик! Давайте поздороваемся!
Дети: - Здравствуй, Снеговик!
Воспитатель:
Человечек озорной не разлучен он с метлой,
Жить в тепле он не привык
Кто растает?
Дети: Снеговик!
Воспитатель: - А вы знаете, из чего он сделан? Отгадайте загадку.
Белый, пушистый.
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает ложится! (Снег)
Дети: - Из снега.
Воспитатель: - Правильно! Конечно, это снег! Он падает на землю со снежно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: