Тема: Вот какие овощи
Цели: обучать умению сравнивать овощи по величине, учить понимать и использовать в речи понятия: (большой, маленький, такой же). Систематизировать и обобщить представление детей об овощах; (лук, морковь, картофель), раскрыть смысл собирательного "овощи"; активизировать словарь по теме "Овощи"
Ход занятия
Воспитатель зовет зовет ребят к себе, и обращает внимание на окно (Там стоит бабушка, а возле нее корзина накрытая красивым платком)подходим к огороду.
Ребята посмотрите, у нашей бабушки в огороде появилась волшебная корзина! Но она почему-то нам не показывает что в ней спрятано. Ой подождите, бабушка что то говорит (подхожу к бабушке и она мне на ушко говорит, что ей грустно, и поэтому она спрятала в корзинке подарок. Но чтоб ее развеселить надо рассказать стишок про овощи) (садимся на стульчики)
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)
(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза)
(ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза)
(собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза)
(энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза)
(правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)
(Делаем пальчиковую гимнастику)
Ой, какие вы молодцы! Ребята поглядите, бабушка улыбается, и хочет нам показать что у нее лежит в корзиночке, давайте посмотрим что у нее там лежит. (идем к столу, где стоит корзинка с овощами)
Бабушка: - ребята, посмотрите что я достал из своей корзинки? (Морковь)
-Какая она? (красная, большая)
-А что еще, вы знаете про морковь? (ее
Страницы: 1 | 2 > >>