Вот какая осень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Красная шапочка»
Тема: «Вот какая осень»
Подготовила: Гурова И. В.
Участвовала:Оганджанян Л. С.
Ставрополь 2020г.
Цель: активизация и актуализация словаря по теме «Осень».
Задачи:
Систематизировать и обобщить знания о времени года «Осень».
Формировать представления о периодах осени и их характерных особенностях. Совершенствовать грамматического строя речи.
Совершенствовать навыки слогового анализа.
Оборудование: репродукции картин русских художников И. Левитан «Золотая осень», Е. Бурмакин «Ранняя осень», В. Плотников «Поздняя осень». Диск с записью пьесы П. Чайковского «Осенняя песня» из альбома «Времена года» и звуков о леса и дождя. Мольберт, мяч, предметные картинки: лужа, дубы, вода. Репродукция картины И. Шишкина «Осенний пейзаж». Осенние листочки для командных соревнований. Контейнер с фишками для звукового анализа. Призовые фишки.
НОД:
I. Организационный момент
(Создания эмоционального положительного фона занятия. )
Воспитатель входит с куклой Петрушкой, он держит палитру иосенний лист.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел и что он принес?
Петрушка нас приглашает отправиться в осенний лес и посмотреть какая осень. Но прежде чем нам отправиться, нам нужно подкрепиться.
Воспитатель показывает слайд корзина
2 Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, что находится в этой корзине? (ответы
детей)
Осень принесла гостинцы.
Воспитатель:- Посмотрите, что она принесла (овощи). Назовите их (помидор, огурец, капуста, репа, перец и т. д. А может быть здесь лежит помидор?
- Как ласково можно сказать про него? (помидорчик).
- большой помидор, как мы про него скажем? (помидорище)
морковь-(морковочка)-морковища

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: