НОД- игра по развитию речи
в группе раннего возраста1
МДОУ детский сад 69
Воспитатель Чугунова Екатерина Сергеевна
« Вот и новый теремок! И красив он и высок!»
Цель: закрепить знания детей русской народной сказки «Теремок», побуждая детей к повторению и проговариванию вслед за воспитателем отдельных фраз или слов;
способствовать воспитанию у детей интонационной выразительности речи;
вводить в активный словарь детей слова, встречающиеся в сказке;
приучать детей действовать организованно, собирая картинку «Теремок» из частей.
Задачи:
Закрепить знания детей сказки «Теремок», сопровождая рассказывание сказки показом настольного театра;
Продолжать развивать речь детей, побуждая проговаривать знакомые слова и фразы, отвечать на поставленные вопросы;
Побуждать детей проявлять сочувствие к зверям, которые остались без жилья;
Создавать у детей эмоционально- радостное настроение от участия и взаимодействия в игре;
Воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным.
Укрепить мышцы губ детей через артикуляционную гимнастику.
Укрепить мышцы кистей рук через пальчиковую гимнастику.
Оборудование:
Настольный театр к русской народной сказке «Теремок»; разрезанные картинки «Теремок» по количеству детей подгруппы.
Предварительная работа: неоднократное чтение сказки «Теремок»
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям настольный театр , после чего начинает рассказывать сказку, останавливаясь на знакомых детям местах, и просит их помочь продолжить.
I Воспитатель:
Cтоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прис
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>