Конспект урока: ВОССТАНИЕ СПАРТАКА
Цель:Способствовать ознакомлению с самым крупным в Древнем мире восстанием рабов под предводительством Спартака, значением его образа в мировой культуре; содействовать формированию умений характеризовать личность Спартака, работать с картой; создать условия для развития интереса к чтению художественной литературы исторической тематики
Тип урока:Изучение нового материала
Планируемые результаты :
предметные- Умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории человечества
Личностные -Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Метапредметные -Владение умением работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д. ), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях
Доброе утро,
На последних уроках мы с Вами изучали расширение Римской империи, и ее развитие в последующий период.
Вспомним основные моменты:
Как назывались две категории граждан Рима? В чем между ними разница?(плебеи и патриции)
Назовите органы управления в Риме, на которых граждане решали важные государственные вопросы. (Сенат, Народное собрание)
Назови
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>