Восприятие патриотической песни детьми дошкольного возраста как средство реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в ДОО
(методические рекомендации)
Исполнитель:
Морозова Анна Николаевна,
МБДОУ 21 "Рощица"
музыкальный руководитель,
Кемерово 2017
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Развитие музыкального восприятия дошкольников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Цели и задачи музыкального восприятия патриотической песни. . . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Введение
Патриотизм - любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства - начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>