Волшебный мир библиотеки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методист А. В. Парачук ГУО Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи
ТЕМА: « Волшебный мир библиотеки»
ЦЕЛЬ: Знакомство ребят со школьной библиотекой, с правилами обращения с книгой.
ЗАДАЧИ:
- рассказать о правилах пользования книгой и библиотекой
- привить любовь к книге и бережному отношению к ней
- дать основные библиотечные понятия: «библиотекарь», «читатель», «формуляр читателя», «книжная полка», «ящик для выбора книг»
- научить записываться в библиотеку
ФОРМА РАБОТЫ: путешествие по библиотеке с элементами театрализации
УЧАСТНИКИ: учащиеся начальных классов
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Приглашение в мир библиотеки
2. Встреча со сказочным героем Бабой-Ягой
3. Викторина с литературным героем Буратино
4. Подведение итогов: правила обращения с книгой, правила поведения в библиотеке
Библиотекарь:
Здравствуйте, дорогие ребята! Вы сегодня пришли в удивительный дом. Как он называется? Правильно! Это библиотека, и живут здесь ваши друзья и помощники в учебе – это книги. Их здесь много, и они очень интересные. Подойдет читатель к полке, возьмет одну из книжек в руки, откроет ее – и начнет книга говорить.
( Библиотекарь берет в руки сборник сказок «Красная шапочка» и зачитывает отрывки из сказок: «Золушка», с. 12, «Красная шапочка»,с. 7, «Мальчик-спальчик», с. 55, «Бременские музыканты», с. 71. Дети узнают сказки)
Библиотекарь:
Молодцы, ребята. А кто из вас знает кто в библиотеке хозяин? Как его зовут? Правильно, библиотекарь! А кто такой библиотекарь? Это человек, который знает о книгах все-все-все. Библиотекарь, ребята, поможет вам выбрать ту книгу, которую вы ищите, он расскажет вам, где в библиотеке находятся ваши книги.
( выбегает Баба-Яга)
Баба-Яга:
Разве библиоте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: