Волшебные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Час речевого этикета "Волшебные слова".

Цель:
формировать у детей элементарные умения общения посредством вежливых слов.

Задачи:
расширение активного словаря; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям и сверстникам.

Ход занятия:
Есть волшебные слова,
Все запоры открывают,
Говорим мы их не зря,
Они в жизни помогают,

Возвращают силу вновь,
Убирают боль при муке,
Возрождают в нас любовь,
Грусть снимают при разлуке.

Не стесняйтесь говорить,
Здравствуйте, пожалуйста,
С ними легче нам прожить,
Плыть под белым парусом.
- Сегодня у нас с вами час речевого этикета и нам предстоит узнать эти слова и их тайну.
Повторение вежливых слов.
Разгадывание кроссворда.



По горизонтали
2. Бык ромашек накосил И барана пригласил. Тот один съел угощенье, Но сказал: "прошу . . .
4. Толстая корова Лула ела сено и чихнула, чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: ". . . "
9. встретила я Петьку своего соседа и налетел он на меня как не знаю кто но представьте зря от Петьки ждал я слова . . .
10. Если больше есть не в силах, скажем маме мы . . .
13. перед тем как уйти я скажу вам . . .
16. Добрый день! Если только вам не лень, уважаемый кассир, я бы очень попросил мне, жене и дочке во втором рядочке дайте лучшие места, вот мое
17. Как называется наука, которая изучает правила и культуру поведения людей в школе и на улице

По вертикали
1. Дети Даша и Егорка сыр для пиццы трут на терке. Просят мышки из норы:"Дайте! Будьте
3. Катя пупсика Игнатку, уложила спать в кроватку - Больше он играть не хочет. Говорит
4. толстая корова Лула ела сено и чихнула, чтобы не чихала, снова м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: