Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе
"Волшебные рыбки "
Интеграция образовательных областей : "Художественно-эстетическое развитие" , "Познание" , "Чтение художественной литературы" , "Речевое развитие" , "Физическое развитие".
Цель : Рассказать о рыбах , учить строить рыб из лего конструктора по образцу .
Основные задачи:
Научить детей конструировать , опираясь на образец , повторить названия деталей . Развивать речь, обогащая словарь детей . Учить высказывать свои мысли ,правильно выстраивая предложение Развивать мелкую моторику при выполнении пальчиковой гимнастики и самостоятельной работы. Развивать способность , замечать изменения в окружающей нас природе . Воспитывать навыки безопасного поведения в природе и закреплять умение работать коллективно .
Материал: наборы деталей конструктора , картинки рыб (презентация), образец, материал для обыгрывания ( лего человечки, лесные животные, инструменты) .
Ход занятия:
Воспитатель говорит: "Ребята , к нам в гости приплыла рыбка. Она приплыла из синего моря и хочет рассказать о себе . Они, рыбы, живут в воде. У них гладкое тело, есть голова, туловище, гибкий хвост и плавники. Бывают хищные рыбы: акулы, морской окунь. Они питаются более мелкими рыбками. А есть такие, которые едят насекомых, листья подводных растений.
Шепчутся речные струйки,
Лист кувшинки шевеля.
В серебристые чешуйки,
Нарядилась рыб семья.
В глубине , мелькая зыбкой,
Весело танцуют рыбки.
Рыбки , ребята, могут жить и в море, и в океане, и в реке, и в озере, и в аквариуме. Они очень важны на земле. Некоторые являются кормом для птиц и других животных, другие поедают вредных насекомых и растения
Страницы: 1 | 2 > >>