Волшебные цифры

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок-конференция.
Тема: "Волшебные цифры".
Цели:
1. Систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах.
2. Познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о различных системах нумерации.
3. Развивать у детей интерес к математике, творческие способности, умения мыслить обобщённо, внимание, память, речь.
4. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Оборудование: карточки с примерами, числовой отрезок, сигнальная карточка, карточки с выражениями на сравнение, волшебная шкатулка, плакаты, таблицы с римскими, египетскими, китайскими, вавилонскими, арабскими цифрами, карточки с заданиями.
ХОД УРОКА.
1. Орг. момент.
Сегодня познакомимся на уроке с темой "Волшебные цифры" и проведём его в форме конференции, на которой разрешим проблему "Что такое цифра?". К нам съехались представители разных делегаций. На повестке дня рассмотрим следующие вопросы:
1. Гимнастика ума.
2. Волшебная шкатулка.
3. Узоры цифр.
Итак, внимание! Приступаем к работе. Рассмотрим 1 вопрос.
- Чья делегация справится с данными заданиями, на всех этапах зарабатывают баллы (1-5).
Цель: Развивать умение быстро, правильно решать примеры в пределах 9.
1 этап: 34 8-3 42 63
52 9-4 6-3 7-5
Итог: Что вы повторили устным счётом? (Решали примеры в пределах 9 на и -). Баллы
Новая тема.
Эти знания состава чисел в пределах 9 помогут нам разрешить следующий вопрос.
Вот, ребята, перед вами волшебная шкатулка. Что интересно в ней, посмотрите и назовите их. Эти предметы образовали числовой отрезок с волшебными цифрами.
- Посмотрите на числовой отрезок и ответьте на вопросы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: