Волшебница - зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Волшебница - зима
Интегрированный урок математики, внеклассного чтения, развития речи и изо.
4 класс
Цель: Совершенствовать навыки устной речи; обогащать словарный запас
детей образными высказываниями по теме.
Способствовать умению анализировать и делать выводы.
Продолжать формировать навыки устного счёта, составлять и решать задачи
разными способами.
Способствовать воспитанию любви к природе.
Ход урока
I. Организация класса к уроку
II. Актуализация знаний
Слушание аудио текста
Ночью выпал снег. Белым - бело. Я иду медленно, осторожно. Мне жаль топтать эту радость. Всё кругом искрится, сверкает, сияет, переливается, играет, живёт! Рождается сверкающая сказка.
Чувствую хрустальный холодок снега, чистую холодную белизну.
Настоящая зима!
Задание:
-Выберите понравившиеся сравнения и образные выражения
-Какие выражения вы выбрали?
-Какое время года они описывают?
-Озаглавьте отрывок
(Первый снег. Зимняя сказка. Рождение зимней сказки. Волшебница - зима)
-Какое заглавие вам понравилось?
-Так мы и назовём тему нашего урока
Устный счёт
-Выполнив следующее задание, вы узнаете, кто автор этих строк


20
9
8
13
4
7
10
0
5

Выберите в первой строке наибольшее число, во второй - наименьшее, в третьей - не наибольшее и не наименьшее.
Найдите произведение трёх выбранных чисел, оно и будет ответом
450 - Михаил Пришвин
400 - Януш Корчак
300 - Иван Бунин
I. Работа по теме урока
Беседа
Зима никогда не приходит одна. У неё много спутников. Вот загадка про одного из них:
Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает --
Просто так себе летает. . . (Сн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: