Тема: «Волшебница зима»
Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные техники рисования (тампонирование, трафарет). Развивать связную речь, мышление, воображение. Воспитывать любовь к природе, аккуратность при выполнении работ. 
Оборудование: Иллюстрации с изображением зимы, трафарет, чёрный картон, белая и жёлтая гуашь, тампоны (2), салфетка. 
Методика проведения: 
Какое сейчас у нас время года? (зима)
Читаю стихотворение:
Глянул утром я в окно,
На дворе белым – бело. 
Двор засыпал белый снег,
Словно в шубу он одет. 
В белых шапках лес, дома,
К нам во двор пришла зима. (А. Мохорев)
Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
Предлагаю рассмотреть иллюстрации с изображением зимы (деревья, дома всё в снегу). 
Д/и «Снежинка» (дети передают друг другу снежинку, называя признаки зимы (холодная, морозная, снежная и т. д. )). 
Назовите ваши любимые зимние развлечения? (катание на санках, лыжах, игра в снежки, лепка снеговика)
Давайте составим рассказы на тему: «За что я люблю зиму?» (составление 2 – 3 рассказов)
Физминутка: «С неба падают снежинки». 
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке. 
Будем их ловить руками
v
ò
t
v
œ
Ð
Ò
Ô
t
v
ð
ò
Ò
Ô
 (руки над головой, хватательные движения)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)
Не завязнуть в поле чтобы,
Выше поднимаем ноги (шаг, на месте высоко поднимая ноги)
Вон лисица в поле скачет,
Словно рыжий, мягкий мячик (прыжки на месте)
Ну а мы идём, идём (ходьба на месте)
И к себе приходи
		Страницы: 1 | 2 > >>
