Волшебница-зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




"ЗИМА-ВОЛШЕБНИЦА"
Внеклассное мероприятие




Воспитатель: ПАНЧЕНКОВА Н. В.



Цели и задачи:
Уточнить знания детей о зиме, зимней погоде, изменениях в природе, происходящих зимой.
Прививать детям любовь к родной природе.
Развитие творческих способностей учащихся, мелкой моторики рук.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим. (1)
Тётушка крутая,
Белая да седая
В мешке стужу везёт,
На землю снег трясёт,
Сугробы наметает,
Ковром землю устилает. (2)
О каком времени года эта загадка? Правильно о зиме, сегодня мы с вами о ней и поговорим. И тема нашего занятия "ЗИМА - ВОЛШЕБНИЦА"(3)
По календарю зима длится 3 месяца: декабрь, январь, февраль. (5). Коренная зима - трех месяцев владыка. Узнайте, о каком месяце зимы говорится в загадке:

Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его - всех дней короче
Всех ночей длиннее ночи
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет
Мы встречаем Новый год.
(Декабрь)(6)
По каким признакам вы узнали, что это декабрь?

(Самые короткие дни в декабре, самые длинные ночи в декабре, Новый год 1 января после декабря. )


Отгадайте мою загадку:

Щиплет уши, щиплет нос.
Лезет в валенки мороз
Брызнешь воду - упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится
От мороза стынет птица
Повернуло солнце к лету
Что, скажи, за месяц это?
(Январь)(7)
- По каким признакам вы определили? (холодно стало, повернуло солнце к лету, т. е. солнце светить стало ярче. )
- Каково пт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: