Волшебница-вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад
ст. Северской МО Северский район




КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


В средней группе



"Волшебница - вода"










Воспитатель:
Остапец Елена Ивановна





Октябрь 2014г.


"Волшебная - вода"

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физическая культура", "Здоровье", "Художественное творчество".
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды.
Задачи: Ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода - это жидкость, безвкусная, не имеет запаха; уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни; развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; закреплять умение работать с прозрачной посудой; развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать; развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы; стимулировать самостоятельное формулирование выводов; воспитывать бережное отношение к воде; воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
Оборудование: карточки в виде капелек воды с загадками прозрачные пластиковые стаканы, ложечки, емкости для воды, прозрачные баночки, стакан с молоком, сахар, соль. Шаблоны рыбок из картона для раскрашивания, краски, кисточки, макет пруда. Сказочный персонаж - Буратино.
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я сегодня шл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: