Конспект интегрированного занятия
По познавательному развитию
«Золотая Осень»
в старшей группе
Цель:закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения.
Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
Словарная работа
Термометр, золотая, величавая, очаровательная, разноцветная, ранняя, поздняя.
Педагогические технологии:ТРИЗ, музыкальное воздействие.
Здоровьесберегающие технологии:ароматерапия, динамическая пауза.
ХОД:
Сюрпризный момент:
Воспитатель:
Дорогие ребята я принесла вам волшебную коробку для криков. Если кто нибудь хочет оставить там сой крик, то я подойду, и вы крикнете в мою волшебную коробку. И пообещаете мне, что на занятии вы будете вести хорошо и не кричать. А будем только заниматься.
Воспитатель:Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете, если отгадаете загадку:
Воспитатель:
Прошла по лугам,
По лесам, по полям.
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: За мною нагрянет зима.
Дети:Осень.
Воспитатель:
А теперь можно и занять свои места (звучит аудиозапись автобуса, дети имитируют езду в автобусе. Звучит аудиозапись звуков леса) .
– Вот мы и на месте. Как здесь красиво не так ли дети?
– Ребята, посмотрите-ка вокруг, какое сейчас время года? (ответы детей).
– А как вы это уз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>