Волшебная страна – подводное царство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему "Волшебная страна - подводное царство".

Техника: рисование "по мокрому листу"

Программные задачи:
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому" листу.
2. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
3. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.
4. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Материал:
Белый лист плотной бумаги А4 для акварели, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки (6 и 3), салфетки на каждого ребёнка.

Методические приёмы:
1. Объяснение воспитателя.
2. Показ примеров, различных рисунков рыбок.
3. Анализ работ воспитателем и детьми.

Предварительная работа:
Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"; рассматривание иллюстраций к этому произведению; рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня, ребята, на нашем занятии по рисованию краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная лёгкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. А рисовать мы с вами будем " по мокрому" листу.
Дети: А как?
Воспитатель: А что это такое, я сейчас расскажу и покажу.
Главным инструментом сегодня станет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя), рука движется свободно. А потом уже " по мокрому" листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя волшебные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: