Волк и семеро козлят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 29
Конспект НОД по развитию речи дошкольников
с помощью настольного театра



Тема: "Волк и семеро козлят"
Цель: познакомить детей со сказкой "Волк и семеро козлят"
Задачи:
воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно; сопереживать героям сказки;
развивать память, внимание;
подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;
развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;
Ход НОД:
Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.
Физминутка
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо,
Смотрит вверх и смотрит вниз.
Вот присела на карниз,
А с него свалилась вниз.
За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.
Бабушка здоровается и говорит о том, что зовут ее бабушка Рассказушка. Она знает много сказок, предлагает отгадать про них загадки. Бабушка загадывает загадки о сказках:

1. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? . . . (медведь)
3. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
4. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек -- копытца.
Трое их -- и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: