Военно – историческая викторина
Цель: Расширять представления о Российской армии; - закрепить знания детей о военной технике;
Задачи:
- формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил России, чувство благодарности к людям, - защищающим родину;
-воспитание в детях нравственно-патриотических чувств.
Предварительная работа:
- расширение знаний детей о военных профессиях, о военной технике, об амуниции и снаряжении;
- загадки про военные профессии и технику;
- рассматривание плакатов, иллюстраций, картинок на военную тематику;
- внесение в группу для рассматривания детьми элементов военной формы (фуражки, пилотки, погоны);
- создание мини-музея «Военная техника»;
- целевая прогулка к памятному мемориалу;
- беседа «Наши защитники в мирные дни»;
- чтение: А. Барто «На заставе», Н. Некрасова «Наша армия родная», В. Косовицкий «Будущий мужчина»; Г. Лагздынь «Мой папа – военный»; Н. Иванова «Моряк», «Танкист»;
- разучивание военных пословиц и поговорок;
- комплекс утренней гимнастики «Аты-баты, шли солдаты!»;
- рисование «Солдат», лепка «Самолеты», ручной труд «Пилотка» (оригами);
- деление на команды, придумывание названий команд, выбор капитанов, изготовление эмблем (совместно с детьми).
- подготовка грамот и призов.
Материал:
- эмблемы; 33 звездочки (красного цвета), 2 корзины, мячи (по количеству детей), 2 стола, 2 комплекта картинок: , пистолет, автомат, пулемет; .
Ход викторины:
Воспитатель:
- Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье!
- Скажите, пожалуйста, о каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля - Ден
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>